Здесь будут сконцентрированы бары, рестораны, магазины, шоу-румы, фронт-офисы и т. п., вторые этажи займут офисы и коворкинги.
Планировочная организация данной территории будет построена по принципам старого европейского города: узкие (4−7 метров шириной) пешеходные улочки, площади, небольшие скверы. Городская среда будет максимально дружелюбной и разнообразной.
Основой стратегией общественных пространств является повышенное внимание к пространству между зданиями: улицам, площадям, бульварам, скверам. Паркам в этом смысле отводится отдельная, но также немаловажная роль проведения досуга.
Общая стратегия проекта ИСТОК направлена на создание самодостаточного (в высокой степени) населенного пункта.
Концепция компактного города подразумевает минимизацию перемещений с использованием транспорта, но полностью от него отказаться, конечно не получится.
Главный принцип транспортной стратегии — мультимодальность, то есть создание сбалансированной системы различных видов транспорта. Особенно это касается транспорта для внешних сообщений.
В первую очередь посредством формирования интересных
и разнообразных городских пространств, выполненных в дружественном человеку масштабе. Одна из изюминок проекта – небольшой таун-центр, расположенный вблизи рукотворного водоема.
В первую очередь посредством формирования интересных и разнообразных городских пространств, выполненных в дружественном человеку масштабе. Одна из изюминок проекта — небольшой таун-центр, расположенный вблизи рукотворного водоема.